понедельник, 29 ноября 2010 г.

Предновогодняя подушечка

Ноябрь уже заканчивается, а ещё не отчиталась по ноябрьской кривульке...
В ноябре у нас по графику стоит "подушечка".
Так как подушечка сама по себе форма простая, то нам предложили добавить в неё (подушечку) изюминку... Я всё собираюсь попробовать хардангер... но что-то пока никак... и остановилась я на спецстежках. а схемку взяла у Оли в блоге
Вот что у меня родилось в прошедшие выходные:



Ткань Zweigart Brittney 28 цвет Wedgewood.Ниточки Гамма меланж Р-09

6 комментариев:

  1. Юль, очень мило получилось :)
    а это так задумано, что ты ее не набивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Спасибо! Я набила её синтепончиком. Только совсем-совсем чуть-чуть. Придала ей небольшой объем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно)))
    А харданегр можно поробовать у Калины - http://kalina-kalinovivishivanki.blogspot.com/2010/11/sal-winters-tale.html
    я сча как раз тоже его шью))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, очень нежная получилась подушечка. Умничка! И...спасибо за ссылочку на совместник (страдаю, знаете ли, слепотой и невнимательностью;))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! Мне так приятно ))))) Рада, что помогла.

    ОтветитьУдалить