вторник, 2 ноября 2010 г.

Мы строим, строим, строим...

Мне очень нравится работать над этим дизайном. Такой он яркий, сочный, праздничный.
В воскресенье я наконец-то добралась до левого верхнего угла работы. Очень я люблю, когда края работы обозначены ))) Как-то от этого работа движется быстрее...
Вот, что у меня было на утро воскресенья. В это воскресенье было солнышко и тепло...


Нравится мне, какой в этом доме получается дворик... такая тропинка-лестница с пробившейся кое-где травкой. Под окнами кактусы ))) инетерсная задумка. Целая куча разных цветов - так радостно и уютно... красота...
Но, я заметила, что мне уже хочется сотворить чего-нибудь новогоднее... 
Скоро же праздник!
Так что - ставлю себе задачу номер один - срочно закончить домик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий