среда, 10 ноября 2010 г.

Бискорню Снежинка

Увидела у Светочки симпатичную схемку для бискорню и решила вышить.
С канвой я как-то определилась сразу. Решила взять новогоднюю. А вот с ниточками подумала... В общем, вот что у меня получилось:


Канва Аида с люрексом, а вот номер не помню (вышивала из обрезков), похоже на 16.
Ниточки Гамма меланж Р-09 и Мадейра Голографик, шелк.
Немножко синего бисера, голубая бусина.
Одна звёздочка и ленточка.

Вот мои ниточки, которыми я вышивала эту бискорнюшку

Саму схему вышивала в две ниточки - одна Гамма плюс одна Мадейра. Края обшивал в две ниточки. Мне кажется так будет надежнее при сборке. Бисер пришивала шелковыми.


При сборке использовала пайеточку в виде звёздочки и ленточку. Звёздочку прилепила на попку своей кривульки:
Вот такая симпатяжка у меня получилась. Будет висеть у меня на ёлочке )))

2 комментария:

  1. Света, я рада что тебе нравится. Она такая блестящая получилась! Настоящая! Новогодняя!

    ОтветитьУдалить