понедельник, 29 ноября 2010 г.

Создаём маленькую кривульку

Расскажу, как я создавала свою предновогоднюю подушечку. Может кому и пригодится.
Итак, схемка была создана любимым моим автором
Я взяла кусочек ткани Zweigart Brittney 28, цвет Wedgewood. Ниточки Гамма меланж Р-09.
Шила в одну ниточку. Только решила не использовать бисер... как-то не нашлось подходящего и я решила так и оставить. А на задник я просто решила приделать кусочек этой же ткани. Отшила сюжет. И вот как это выглядело:

Очень мне понравились эти спецстежки. Так быстро они вышиваются. А меланжем получается так сказочно и необычно... В общем, я просто в восторге...

Итак, в нашем распоряжении два квадратика - лицевая и задняя часть будущей подушечки. Квадратики погладила и начинаю сборку.
Стороны, которые собираюсь сшивать, я сначала сгибаю. Прямо по вышитому краю. Мне так удобнее поддевать под стежки.
Продеваю иголочку через угол первого из квадратиков, захватываю на нём же первый стежок и продеваю иголку через первый стежок второго квадратика:
И так продолжаем сшивать до конца стороны... Вот что у меня получилось в итоге
 Затем  начинаем сшивать вторую сторону. Но, сначала (хотя это лучше сделать было в самом начале сшивания) надо обрезать уголочки на квадратиках. Это надо для более удобного сшивания уголков подушки.

 Итак, уголки обрезаны и я аккуратненько сшиваю уголок подушечки. Стежок за стежком...
И так постепенно, сшиваю три стороны подушки...
Пройдя третий уголок я приняла решение сделать из подушечки подвеску и внизу подушки решила приделать звёздочку )))
Затем я немножко набиваю подушечку. В данном случае я решила сильно не набивать, просто, чтобы придать ей объём. Так как она у меня будет висеть на ёлочке...

И дальше продолжаю сшивать подушечку почти до конца. Не дошив до уголка пару сантиметров, я беру другую иголку и пришиваю держалку. Ну то, за что моя подушечка будет вешаться на ёлочку ))) Я взяла теже ниточки Гамма, которыми вышивала сюжет. Только в три сложения и маленькую бусинку. Продеваю Ниточку с узелком через центр уголка. Из внутренний части наружу вытаскиваю иголочку с ниточкой.
Затем одеваю бусинку, опускаю её до конца ниточки и снова вдеваю иголку  в тоже отверстие бусинки.
А потом уже втыкаю иголочку в уголок подушки
У меня получается держалка с бусинкой )))

Закрепляю ниточку на необходимой длине и отрезаю излишки, а кончики прячу внутри подушечки. И дальше заканчиваю сшивать подушечку до конца...
Всё. Украшение на ёлку готово. Правда ёлки дома у меня пока нет... так что фото в обычном интерьере...

4 комментария:

  1. красивая подушечка получилась, только мне кажется плетенный шнурок лучше подошел, из того же меланжа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибо за МК! На самом деле вышивка меланжем придает особый шарм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Я для себя меланж недавно открыла. И так он мне нравится )))) Что-то волшебное в нём... сказочное.... А ещё эти интересные спецстежки...

    ОтветитьУдалить
  4. Marina, как то я не догадалась со шнуром ((( Было бы и правда интереснее. В следующий раз обязательно учту! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить