понедельник, 23 января 2012 г.

ножнички...

Мне кажется я стала заболевать рукодельными ножничками )))
Выяснила, что у меня уже они не одни ножнички!
А их у меня сейчас 4 штуки!
По такому случаю собрала их в кучу в одном месте.
Вот эту чудесную шкатулочку в прошлом году подарила мне подружка. Сначала в ней были пуговки, но потом их стало больше чем этот сундучок и он остался пустым.
И вот, дождался.
Теперь тут лежат мои ножнички


Вот эти цапельки - мои самые первые рукодельные ножнички.
Долго я вышивала вместе с ними... и не только вышивала, а подрезала бумагу, чего-то ещё резала... и они у меня затупились...

Больше я так со своими ножничками не поступаю )))
Цапельки теперь лежат как реликвия.

На сегодня ножнички, которыми я работаю - вот эти:
 
 Они же у меня сейчас самые любимые

А ещё я прикупила себе ножнички для декупажа

И вот такие вот веселенькие

А еще у меня есть вот такие вот портновские ножницы
Очень ими горжусь!
Это подарок от подружки. Они такие приятные... тяжелые... а как режут... ммм...

Вот такие вот дела у меня обстоят с одним из видов рукодельных аксессуров...

16 комментариев:

  1. ножницы для вышивальщицы - самая большая ценность. Я это поняла только после того, как у меня появились первые цапельки))) Это любовь на всю жизнь.
    Отличная коллекция! Желаю пополнения красивых и практичных ножничек

    ОтветитьУдалить
  2. Славное собрание!Процветания ему и расширения!
    У меня рабочие, которыми ниточки подрезаю при вышивке, почти такие же "павлинчики", тоже уже полгода неимоверно счастлива что их себе приобрела.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коллекция! У меня трое, еще портновские есть. Первые такие же цапельки, с ними и работаю чаще всего.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля какая славная коллекция!:) Надо мне тоже пополнять свои ножнички, а то как-то несолидно,у меня их всего-то 1 маленькие, 1 средние и 1 большие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такия, спасибо! 1 маленькие, 1 средние и 1 большие - это уже начало коллекции :)

      Удалить
  5. Юля! Как я тебя понимаю! Наши сокровища: иглы, ножнички, станочки и пяльца, и все должно быть Очень красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без всех этих аксессуарчиков для рукоделия было бы гораздо скучнее :)

      Удалить
  6. Красивые ножнички и отличный чемоданчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау,коллекция собирается!!!!! Красота да и только !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, буду теперь ножнички коллекционировать :)

      Удалить
  8. Ножнички очень симпатичные! Юля, а для декупажа чем-то отличаются? Или ты имела в виду, что ты этими будешь пользоваться только для декупажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин :)
      Для декупажа они тоненькие и мне кажется ничем не отличаются. У них остренький кончик. Я просто хотела, когда покупала - именно для декупжа их использовать - только салфетки ими резать ))) Ты всё правильно поняла.

      Удалить