четверг, 26 января 2012 г.

про почту

Хочу пожалиться :(
У меня что-то странное происходит с почтой...
Уже второй случай в моей жизни (и это только за месяц!!!), когда от меня отправляется обратно посылка .


Первый случай был - мне девочка (дружим по Галерее) хотела сделать приятное и отправила в подарок черепашку. Я ждала... может быть мне надо было раньше позвонить и узнать... но мне не удобно беспокоить человека. А вдруг она не отправила еще, просто некогда зайти на почту... всякое в жизни бывает... поэтому я тихонечко ждала.
А недавно она мне написала в личку, что очень жаль, что я не соизволила зайти за целый месяц на почту и забрать ее конвертик...
Я сначала хотела написать, что я не виновата! И начать опрадываться... но потом мне стало не уютно и грустно и ничего не стала писать в ответ, а девочка удалила меня из друзей...

Второй случай.
Вчера я набралась смелости и спросила у координатора "Новогоднего обмена" - нельзя ли узнать у моего отправителя как дела с подарками...
Я то от себя давно отправила и уже все получено...
Координатор сообщила мне номер отправления, я посмотрела в следилке и выяснила, что он отправлен обратно! Истек срок хранения!
Нет, ну вы представляете!!! Извещений не было!!! Ни одного :(

Что твориться?
Ведь раньше такого не было...
Мой почтовый ящик регулярно опустошается родителями и сестрой, обо всем  мне сообщается.
Ведь коммунальные квитанции все приходят! И открытки с поздравлениями тоже доходят нормально. Бывает долго, но доходят. Значит дело не в почтовом ящике... а в почтовых работниках...
Но я же не виновата, что у них маленькая зарплата и трудная работа...

Надеюсь больше никто мне ничего не посылал сюрпризом...
И что мне теперь делать?

Пойти написать какое-нибудь заявление...



30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эх... если бы это было так легко...

      Удалить
    2. Согласна, нелегко! Мы до сих пор ни ту твою первую пропавшую посылку не нашли, ни компенсации за нее не получили :( Вроде и сумма невелика, но уже дело принципа. :)
      Давай бороться единым фронтом с почтовым произволом :)

      Удалить
    3. Ничего себе! До сих пор ничего не определилось... ну и ну...

      Удалить
  2. Обязательно жалобу написать, да ещё на сайте почты напиши, они тогда очень даже шевелиться начинают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробовала сегодня найти сайт своей почты... Нашла головное отделение, там Общественная приемная. Нашла кнопочку Электронное обращение - а она не работает :) мда...
      Но я сделала себе закладочку, еще буду пробовать.

      Удалить
  3. Почта порой преподносит неприятные сюрпризы, очень жаль что из-за этого приходится терять друзей. А жалобу нужно обязательно написать и ни в коем случае не соглашаться на уговоры начальника почтового отделения(если таковые будут), у них всегда есть отговорки что им тяжело, что труд у них не простой - мы всё это понимаем, но ведь это их работа за которую они получают, пусть маленькие но всё же, деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так не люблю жаловаться... но наверное придется.

      Удалить
  4. Просто ужасно!!! За что деньги получают не понятно, причем с наших налогов!
    У меня идет борьба с ЕМС, там вообще мне хамят и не могут доставить мои ткани, которые через Юлю я заказывала в сентябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я в декабре с ЕМС столкнулась. Мне моя сотрудница отправляла свой больничный из другого региона. Сказали за два дня привезут - мы две недели не могли найти концов... телефоны не отвечают, на вопросы не отвечают... жуть!

      Удалить
  5. Юлечка, ужас какой! Непременно надо жалобу писать, что за ерунда! Очень тебе сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне кажется надо писать заявление на них! Девочи ведь потом платят денюшку за то, что их посылку вернули (обидно вдвойне) и я всегда прошу номер отправления у тех, кто оправлял... ну нет надежи на нашу почту. И именно поэтому всегда отслеживаю свои оправления с первых дней - мало ли что.

    ОтветитьУдалить
  7. Юляша, надо в обязательном порядке сходить на почту и побеседовать!
    Интеллигентно, но строго! При этом поинтересоваться местом расположения и номером телефона выше стоящей организации их контролирующей!
    Я тебе искренне сочувствую! Не расстраивайся на столько сильно. В конце концов - это не самое страшное и непоправимое.Не унывай! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я сильно не расстраиваюсь. Просто ак- то не уютно становится ... Не приятно...

      Удалить
  8. Юль сочуствую! Это скорее всего почтальонов не хватает! У нас у знакомой такая же ситуация, она уже все посылки по номерам отслеживает и сама к ним идет , а извещения не приносят. Жалобу написать стоит, но и самой стараться следить, если ждешь посылку!
    А ,еще приглашаю на мою конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, жалобу надо написать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это просто безобразие!! Кстати, открытки до тебя тоже не все доходят...(( Но это ладно, мелочь! А не приносить извещения - вообще бардак на этой почте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Да, открытки, я подозреваю многие не доходят... Эх...

      Удалить
  10. у меня так тоже постоянно происходит.И главное жаловаться некому(

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,жалобу,конечно,напиши,но в следующий раз сама не стесняйся и спрашивай у отправителей-координаторов,отправили и номер отправления.
    Я уже несколько лет Сюрпризю и,слава богу,у меня такого ни разу не было! Я смотрю,если посылка,которую я отправила,несколько дней находится в месте получения,я пишу или получательнице,или координатору,чтобы потрясли почту.
    И нечего тут стесняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо большое!
      А я все как-то стесняюсь... Буду перевоспитываться.

      Удалить
  12. Юля, я тебе сочувствую! Придется тебе на этой почте порядок наводить, а то как же нам тебе посылки слать?

    ОтветитьУдалить
  13. Это однозначно лень почтовых работников. Иди и пиши жалобы. Но на будующее - проси сразу же отправителя, чтобы следил за посылкой и сообщал тебе когда прийдет. Иначе сюрприз так и останется сюрпризом, только неприятным. Мы вот с моим отправителем у ЕМС 2 месяца выбивали посылку. Это было что-то.

    ОтветитьУдалить