среда, 4 января 2012 г.

Первая работа в этом году )))

А я с первым хвастиком к вам )))
Вот, моя первая маленькая работа, законченная в этом году.


Оригинальный набор Dimensions 73083 Daydreams: Santa With Toys
 Канва Аида 18




Моя первая работа с дейдримзами )))
Мне кажется эта картинка слишком перегружена.
Вышитый сюжет симпатичнее смотрится без этой картинки, которая была в комплекте...
Но, раз уж она была в комплекте - я решила её оставить и уже повесила на стенку возле своей новогодней ёлочки.
Пусть висит все новогодние праздники )))

11 комментариев:

  1. Какая прелесть)))
    Обожаю такие наборчики с готовым паспорту.Есть в этом что-то особое))))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Позитивная картинка и быстро ты ее вышила.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, молодчинка!
    Уже и новая работа!
    Ярко , празднично и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,полностью согласна с твоим мнением о перегруженности паспарту.
    Но всё равно поздравляю тебя с первой законченной работой этого года!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится работа просто без паспорту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первой работой! У меня такая работа тоже висит. Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за внимание к моей первой работе в новом году!!!

    ОтветитьУдалить