суббота, 5 мая 2018 г.

Рукодельные итоги 2017

Добрый день.
Блог я не веду и пока не собираюсь, я уже писала об этом ранее
Просто решила сделать итоги тут, чтобы было. Вдруг я вернусь когда-нибудь в блог ;)

Итак,
В начале 2017 года я закончила вышивать и собирать Eлочные украшения Dimensions 8706


 Это был мой супер-пупер долгострой. И я его наконец-то закончила.

В начале января я закончила последнюю баночку из совместника оп пошиву баночек по авторской схеме Юлии



Отвлеклась на авантюрку по схеме Тамрико Ламаридзе


В феврале снова совместник. На целый год.
Авторские схемы Анастасии Еремеевой Новогодние забавы 2017

Некоторые схемы я чуть отредактировала. Например, у Деда Мороза не стала вышивать трубку - не вяжется он у меня с курением. А у собачки не стала вышивать накладные рожки.
И еще всем, у кого в схеме были вышиты очки, я их не вышивала, а делала из тонкой черной проволоки ;)


 

И в феврале же записалась на совместник по авторским схемам Катерины Серёгиной
Условием было - выбор любой схемы и отшив по частям. Я выбрала снежного ангела... Просто чудо расчудесное... Я его закончила в срок и даже оформила! Что для меня очень не обычно, так как мой рулончик растёт и никак не оформляется. А этого ангела я не смогла спрятать в рулон :)



В прошлом году наконец-то вышила свой первый объемный домик. Опять же в соместнике :) По авторской схеме и подробному мастер-классу Алены


В октябренеожиданно на глаза попалась схема Осенней белочки Маши Бровко. Не смогла устоять.


Осенью увидела совместный отшив примитивов под руководством Арины
Вышила только одну овечку, хотя в планах было много чего примитивного...


В декабре, НАКОНЕЦ-ТО, закончила алфавит по авторской схеме Ксении Адоньевой
Для завершения последнего кубика не хватило трех сторо. Поэтому вышила три маленьких картинки.





И в 2018 год я благополучно перешла с недошитой лошадкой


С вязанием в 2017 году было туго.
Только пара носочков и одни царапки


Вот как-то так...
Сохранила для статистики :)
Хорошего всем дня!


2 комментария: