четверг, 5 января 2017 г.

Рукодельные планы на 2017 год

Доброго дня всем друзьям!
Строю планы на 2017 год.
Ничего нового - как всегда хочется всё и сразу!

Итак, планирую завершить новогодние игрушки и кубики для Любашки.
В 2017 год ушла вот с таким объёмом готовых работ:

  

Обязательно закончить последнюю баночку от Юли NewLeafCraft



Сразу после новогодних игрушек хочу начать вышивать лошадку от Риолис (пока зима не закончилась)



После лошадки думаю вышить вот эту птичку. Набор лежит давно, да ещё и с рамкой в комплекте.



А ещё хочу вышить домик



Между делом хочу волка вышить для папы



а мужу вот этого музыкального кота


Наверное пока что хватит.
Пусть будет так :)

Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Юля, хорошие планы. Лошадка чудная, а у кисы есть и катушка с нитками )). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные планы! Удачного их воплощения!
    Волка я вышивала в подарок лет 6-7 назад. Очень легко вышивался. Оформляла в обычную красную фоторамку.
    Тут можно посмотреть: http://natalie-chatte.blogspot.com.by/2011/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрела Вашего волка! Классно смотрится в красной рамочке. У меня тоже где-то лежит красная икеевская рамка :))

      Удалить
  3. отличные планы!
    я уже перестала что -либо планировать потому что поняла , что это гиблое дело.. всегда найдется что-то новенькое ,что отодвигает планы на неопределенное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже частенько отхожу от запланированного. Но мне нравится проводить раскопки в своих закромах и спланировать вышивку. Ну а там как получиться :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо :) Но в блоге я пока временно не пишу :) Всё сейчас в инстаграмме https://www.instagram.com/julikkoz/

      Удалить
  5. Ох какие замечательные планы! Желавю много свободного времени для исполнения всех планов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить