понедельник, 28 мая 2012 г.

Что у тебя в сумке?

Люблю я всякие такие игры :)
Увидела у Вари в блоге ссылочки на конкурс от Иры
Захотелось тоже посмотреть со стороны - чего там у меня в сумке )))
В воскресенье выпотрошила свою сумку на балконе :)
И вот результат
Рассказываю чего тут у меня есть (слева направо)
Кусочек моей сумки. Серенькое большое - это мой айпадик, потом красненькое - это мой очешник, рядом кошелечек (я про них уже писала раньше).
Потом зарядка для телефона, флешка-черепашка, помада.
Далее спускаемся под айпадик - яркое в цветочек это мой держатель пластиковых карточек, потом паспорт, блокнот, телефон, карточка на метро, пропуск на работу, карта метро, бумажные платочки, блокнотик для записок (я его использую, чтобы что-нибудь записать и можно было вырвать листочек), и блокнотик с липкими листочками, ручка и ниже страховка с перечнем поликлиник (на всякий пожарный).
Вот что лежит у меня в сумке. Точнее у меня даже не сумка, а рюкзак.
Её можно использовать и как сумку и как рюкзак
   
И немножко поближе про некоторые аксессуарчики 
Тут хранятся все мои скидочные карточки
 
А это мои любимы липкие листочки
  

А когда пошла вешать сумку на место, поняла, что не сфоткала ключи.
Просто, когда я дома, ключи лежат возле зеркала.
А когда я вне дома, то ключи, естественно, в сумке :)
Вот, сфоткала на ходу

Вот как-то так :-)

11 комментариев:

  1. Юля, очень интересно!!! у меня на ключах тоже мишка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый мишка :-) Ему лет 10... а может больше... не помню...

      Удалить
  2. Юль, все так мило! Кстати, зарядка у меня тоже почти всегда в сумке лежит))

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, сколько скидок можно получить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за участие!
    Липкие листочки чудесны, я влюбилась! А дисконтных карточек и правда целая куча! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный флешмоб! :))
    Листочки липкие просто прелесть!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, как интересно заглянуть в твою сумочку! Я свою тоже сфоткала, хоть и опоздала! А зачем нужны такие красивые липкие листочки? У меня бы рука не поднялась их куда-то клеить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! А эти листочки - записки писать и приклеивать :) Мне жалко, но не очень. Больше даже приятно писать на таких симпатичных листиках :-)

      Удалить