четверг, 31 мая 2012 г.

Зеленая весна

Отчитываюсь по последнему этапу игры 4 сезона
Тема этого проекта "Зеленая весна"
Итак, вот что у меня получилось за эти три месяца.
 


 Это мои цветочки
 
Немножко зеленых фоток из деревни  
Из покупок у меня была зелененькая коробочка  
и зеленая черепашка
  
Наша Зелепуха
 
Мне подарили чудесный блокнотик - яблоко  
из рукодельного... отдекупаженная мини-табуреточка  
Правда я её хотела еще лаком покрыть... но все никак...
Сшила себе шторки
   
Оформила в зеленую рамочку старую вышивку
А еще вышила зеленые буковки :)
   
и ещё вышился зеленый дракончик )))
Вот такая у меня весна
Светочка, спасибо за интересный проект!!!

5 комментариев:

  1. Юля классно! Зановесочки очень понравились, сколько у тебя цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, Ккие классные сочные фотографии получились!!!! И все так зелено. Отчет получился на славу....

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько зелени в зеленой весне!Спасибо за участие,надеюсь но новые встречи!

    ОтветитьУдалить