понедельник, 2 апреля 2012 г.

Святой Николай Чудотворец. Отчёт № 13

Мой отчетик по Николаю
и еще один листик откладываю в сторонку :)
И работу над этой иконой временно приостанавливаю.

Так как в субботу я получила ниточки к своему внеочередному проекту.
Приступаю к работе над Казанской от Стоянки

Это будет подарок для моей любимой свекрови на ДР.
Она первый раз меня вообще о чем-то попросила. Это очень милый добрый и отзывчивый человек и мне очень хочется сделать ей достойный подарок.
Она вообще никого ни о чем никогда не просит. Все делает сама... и помогает всем постоянно по мере сил и возможностей.
Она попросила вышить для неё икону. Я очень обрадовалась, что она сама попросила и остановила свой выбор на этой иконе.
Вот, буду вышивать, потом оформлю и подарю...


10 комментариев:

  1. вот очень люблю когда сами просят что-то вышить в подарок - нет мороки в голове чтоб этакое супер-пупер придумать - все предельно просто - ХОЧУ это!
    Казанская будет великолепная,она такая же совершенная как и Николай, дух захватывает. Очень надеюсь что твоей свекрови понравится
    у меня половина готова и отложена пока... вдохновение ушло, не люблю откладывать иконы, но моя казанская особая - это память о ребенке, о дочке...не могу шить - плачу и не шить не могу - тоже плачу...
    Я смотрю ты по оригиналу схемы шьешь стоянкиной - у меня там глаза в трубочку сложились, хоть и раскрашивала, но такая жутко-неудобная схема:(( я в ПМ нашла точную копию, в проге полегче со значками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. Шью по скану с оригинальной схеме. Я перенаборам не очень доверяю, а сверять их - времени нет... так что я нашла скан, распечтал и шью :)

      Удалить
  2. Юля - ты смелая! Еще одну грандиозную иконочку не окончила, а хватило решимости взяться за вторую - не менее грандиозную... Я бы пожалуй не решилась... Поэтому особенно сильно хочется пожелать тебе быстрых и ровных крестиков! А мы будем тебя поддерживать!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо. Я вообще не люблю откладывать работу на потом. Редко так делаю. А тут просто обстоятельства так складываются. Я долго думала - закончить сначала Николая, а потом приступить к Казанской... Но, боюсь, что тогда я не поспею к сроку. Лучше я сейчас её вышью, оформлю и она будет ждать намеченного дня. И я дальше спокойно не спеша буду вышивать Николая.
      Спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Юль, молодчина ты, столько отшила! А я вот в этом году к иконе так и не притронулась-не идет. Пустила все на самотек. Душа попросила финтифлюшек к Пасхе. И все, не удержать теперь )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Coni, спасибо!
      Раз не идет вышивка, значит не надо к ней притрагиваться. Я считаю, что надо вышивать в удовольствие :) Придет и её черед ))))

      Удалить
  4. Юля, ты такая умница! Очень-очень красивая икона получается! Цвета так нравятся и такие плавные переходы! А я своего архангела никак не могу довышивать, хотела к пасхе но вдохновения нет( Еще чуток подожду придет его время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Мне тоже очень очень нравится цветовая гамма. Поэтому я и выбрала в подарок своей свекрови снова икону от Стоянки.

      Удалить
  5. Я считаю, что иконы от Стоянки - самые лучшие разработки для вышивки, хорошое сочетание цветов, ничего лишнего. Юля, ты молодец, у тебя получится шикарный подарок свекрови

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я уже канву отрезала и натянула на рамку. В выходной подготовлю ниточки и приступлю :)

      Удалить