среда, 8 июня 2011 г.

Просто так...

Мой папа у себя на огороде наделал вот таких вот вертушек, чтобы ворон отпугивали )))

Уже соседей обеспечил такими штуковинами ))) Когда ветер дует - они крутятся и трещат )
 А ещё у моих родителей на огороде стоит вот такая емкость )
Свежевыкрашенная и свежеподписанныя ))) Папка мой расстарался

А ещё, мы с моей племяшкой фоткали картины, которые я привезла.
Вот эту вышила моя тётя, я брала её на оформление и вот вернула обратно


А ещё сфоткала в крапиве свою Италию

4 комментария:

  1. у меня папа тоже такие штуки сооружает)))))наверно это характерно для пап)))
    Картины очень красивые!И твоя,и тетина!

    ОтветитьУдалить
  2. хихихи ))) папы у нас такие классные )))
    Спасибо за похвалы. Тёте передам!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Открой страшную тайну: что скрывается за буквами С.Н.ОН?

    ОтветитьУдалить
  4. Oooooo! Это же спирт! Химическая формула С2Н5ОН

    ОтветитьУдалить