вторник, 8 февраля 2011 г.

Чечевичная похлебка

Сегодня вечером я делала похлебку.
Я частенько подсматриваю рецепты у  Seryogina.
Этот рецепт носит название Чечевичный густой супчик, но у меня почему-то он назвался похлебкой.

Итак, я использовала:
красную чечевицу, чеснок, томатную пасту, специи Карри и Французские травы, сельдерей, немножко замороженных овощей, оливковое масло, соль и воду.
В кастрюльку налила немножко оливкового масла и насыпала чеснока.
Вскипятила воду в чайнике.
Через минуту выложила промытую чечевицу, налила горячей воды и добавила томатной пасты.


Пока чечевица начинает закипать, я нарезала сельдерей

Десять минут чечевица покипела (на слабом огне) и я добавила сельдерей, замороженные овощи и специи. Поставила средний огонь и поварила ещё минут 15.


Всё моя похлебка готова. При подаче на стол я обычно сыплю свежую зелень.
Сегодня уже кушать не придётся ))) Это на завтрашний ужин.
Так что окончательного красивого фото не будет.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Красотень! Надо будет обязательно попробовать - обожаю всякие там похлебки=)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) ну, на вид она не очень то и вкусная ))) а вот запах... ммм...

    ОтветитьУдалить