воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Батончик

Продолжаю изучать кривульки. В январе был батончик. И я никак не могла найти схему, которая меня бы заинтересовала. А тут неожиданно увидела начало совместного отшива у Олечки в блоге.
Вот моя первая часть.
Канва Zweigart Britthey арт. 3270, цвет 501
Ниточки темно синие и сиреневые Гамма (тона не знаю) и белые № 2 Анкор.



Бисер я решила не использовать. Как-то не хочется...
Вот такие вечерние фотки без вспышки...
Сегодня второй этап сфоткаю при дневном освещении.


4 комментария:

  1. Начало впечатляет! Должно получиться красиво! Как закончишь принесешь на встречу? Я бывсе-таки попробывала бисер.

    ОтветитьУдалить
  2. ура! хоть кто то делает еще батончик и не бросил старушку Ксюшку в 12 кривульках :))

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, спасибо! Конечно принесу. Я люблю хвастаться )))

    СОВа, ты что! Я не забыла!!! Я искала схему и всё никак не находило... что-то всё не то, да не так... А тут Оля объявила год батончика ))) так что я с радостью записалась.

    Crookshanks, благодарю! )))

    ОтветитьУдалить