пятница, 28 января 2011 г.

Пятница!!!

Ура!!!!! Наконец-то наступила пятница!!!! Как  я её ждала!

Что-то тяжелая неделька выдалась... работы полно! просто пропасть какая-то... Так охота повышивать, повязать, пошить...

Ну, сегодня я вряд ли смогу вечером повышивать, а вот на выходные у меня планы, как всегда )))) Я вообще почти всегда на выходные чего-нибудь планирую - вышить побольше, порыться в закромах, в ниточках покопаться... НО! Иногда все мои планы рушатся...
А я всё равно снова и снова продолжаю планировать и мечтать о рукодельных выходных )))

В субботу планирую закончить подарочного зайку. Остался бэк... И надо начать два подарочных маленьких сюжетика...
Посмотрим...

В общем, с пятницей всех!!! И всем желаю хорошего настроения!!!

3 комментария:

  1. как я тебя понимаю........ сама в позе собаки с понедельника.... Ура пятница!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))) Да!!! наконец-то сегодня пятница!!! И скорее бы уже конец рабочего дня )))

    ОтветитьУдалить