четверг, 20 января 2011 г.

Хвостики

Как-то в блоге у Светы наткнулась на отчётик - баночка с обрезками ниточек... Меня это заинтересовало. Нашла у Светы начало. Но, к сожалению ссылка на блог с организатором не активна (((
Оказывается, есть такая игра Totally Useless SAL
Полазила по нэту, в основном всё на английском...
Некоторые иностранные рукодельницы вообще собирают все остатки от вышивки - и бусинки бракованные и кусочки тряпочек... Я решила собирать только хвостики )))
Я всегда обрезки ниточек выбрасывала. А тут очень поравилась идея, если их складывать по мере вышивания и иногда приминать (утрамбовавыть), то должно очень красиво и интеренсо получиться... Да ещё если это в какой-нибудь красивой таре...

Итак, своё движение по хвостикам я начала в январе 2011 года.
Баночку пока взяла маленькую (какая была в хозяйстве симпатичная). Как найду покрасивше, побольше и с крышечкой, так аккуратненько (чтобы сохранить слои) переложу в неё всё, что к тому времени соберу.

В начале года я дошивала своего котенка от Риолис... вот такое у меня начало...





Отчитываться решила один раз в месяц, в первых числах.

Если кому интересно - присоединяйтесь. Будем совместно отчитываться.
 А может кто уже играет в эту игру...

7 комментариев:

  1. Я читала давно про такое собирательство, но сама не стала. А стала собирать наперстки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы присоединилась, но сейчас вышиваю мало, и в основном блекворк, потом будет сепия, так что не думаю что будет красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Это вижение видела уже давно, но как то не присоединилась, хотя все хвостики складываю в бокал, который единственный остался из комплекта :) переодически его опустошаю :) может надо посмотреть сколько за год надерется? еще подумаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я про это ничего не слышала, но идея очень нра. Юль, я с тобой! ;-)) Вот прямо сегодня и начну.

    ОтветитьУдалить
  5. Indigo, наперстки - это хорошо )))

    Sterva-chka, да и ничего страшного, я всё равно буду собирать. Даже если и одна.

    Marina, а я когда вышиваю, то в крышечку обрезки складываю (складывала). Я туда и карандаш точила ))) По мере наполнения - выбрасывала. А теперь вот все ниточки в баночку, а карандаш всё также в крышечку точу )))

    elenalionne, здОрово! Давай, начинай ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я как раз всё собираю - и сломанные иголки, и бисер бракованный, и нитки от канвы...
    Жаль,что организатор наша исчезла :(

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, а ты не забросила? Всё также собираешь?

    ОтветитьУдалить