четверг, 8 января 2015 г.

Рукодельные планы на 2015 год

Добрый день, друзья!
Как и раньше в 2014, в 2013 и в 2012, строю планы на 2015 год.
Чего бы я хотела вышить...

Обязательно закончить машинку и медвежат



Хочу вот этого волка вышить папе в подарок


Ещё вот эти маленькие картинки давно ждут своей очереди


Вот эта подушка тоже давно была мне подарена. И никак не дойдут до неё руки.



Очень хочется вышить вот эти чудесные сюжеты


Из больших работ запланирую вот эту


И , как всегда,
вставлю в планы новогодние игрушки, которые у меня лежат примерно с 2008 года... или с 2007... не помню...



Ну и обязательно в планах - оформление уже отшитых работ.
Хотя бы по одной работе в квартал.

Всё. Хватит :)
Вышить-то хочется гораздо больше. Но год-то не резиновый... а времени на рукоделие и того меньше...

Спасибо всем, кто заглянул в гости!
Хорошего всем дня!

17 комментариев:

  1. Отличные планы! Пусть осуществятся по максимуму!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные планы Юля! Пусть все получиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие планы. Желаю их исполнения.

    ОтветитьУдалить
  4. Планы замечательные, пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший план!! я уже давно их не строю , потому что слишком переменчивая в настроение! напланирую , а потом не вышиваю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже такое бывает. Но я всё равно строю планы :) Мне нравится.

      Удалить
  6. Прекрасные планы! Желаю их успешного воплощения!
    Волка из мультика "Жил-был пес" вышивать одно удовольствие. Я его вышивала года 4 назад в подарок старшему брату. Автор схемы Вера Слободинская.
    Вот тут можно моего волка посмотреть: http://natalie-chatte.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный волк получился! Спасибо :) Обязательно своего тоже вышью.

      Удалить
  7. Хорошие планы. Желаю воплатить их в жизнь! :)
    я планы в вышивке не могу строить - планирую одно, вышиваю совсем другое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня тоже такое бывает. Я ни разу всё запланированное не вышила. Но мне нравится запланировать какие-то вышивки... а вдруг ;)

      Удалить
  8. Юлечка, пусть все планы непременно воплощаются в жизнь! лёгких крестиков тебе и побольше свободного времени на любимое хобби! :)

    ОтветитьУдалить