пятница, 31 января 2014 г.

Попытка номер два.

Доброе утро, друзья.

Я вчера успела записаться в Школу вышивки Ирины Китаевой
Второй раз буду пытаться изучить новое для себя - вышивка гладью, объемная вышивка, новые шовчики.


Я уже один раз пыталась начать изучение нового. Но дальше написания этого поста дело не пошло... Не сложилось у меня с тем совместником. Жаль...
А попробовать новое очень хочется. 

В общем, сегодня у меня будет день для подготовки материалов и в выходные попробую начать первый этап.
Очень надеюсь, что под чутким руководством Ирины у меня всё получится.

Хорошей всем пятницы!

17 комментариев:

  1. Удачи! Всегда интересно попробовать что-то новое :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, удачи тебе)) у меня опыт вышивки гладью закончился тем, что я научилась только полтавской глади и еще какой-то, чье название не помню))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе! Гладь это интересно, но я не увлекоась как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим чем у меня дело закончится :)

      Удалить
  4. Юлечка, удачи тебе!!! У Иры чудесные дизайны и очень-очень интересные и понятные мастер-классы))) А учиться новому всегда здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Удачи! Вышивать с Ириной очень увлекательно! Я с удовольствием своего снеговичка вышивала - интересно, необычно, и от крестиков отдохнуть! :) В этот раз записываться не стала, поэтому с удовольствием буду следить за твоим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я облизывалась на снеговика, но, времени не было...

      Удалить
  6. Юля, удачи в игтересной работе! У Иры очень понятные и красивые МК:)

    ОтветитьУдалить