вторник, 17 сентября 2013 г.

Подарок Наташе :)

Добрый вечер всем!

В этом месяце что-то я припозднилась с гостинцами...
Наташенька, прости за задержку и прими от меня вот такой подарочек.



Сейчас я его упакую и завтра отправлю ;)


А придумалось мне подарить Наташеньке шкатулочку, иголочки, ленточки репсовые и атласные, горстка из пуговок и шармиков в удобной коробочке, и небольшой наборчик Vervaco для создания мешочка к новому году 



Наташенька, как отправлю - сразу напишу тебе номерочек.

Хорошего всем вечера!
И спасибо, что заглянули :)


6 комментариев:

  1. Юленька, столько красивостей и полезностей! Даже не верится, что всё это богатство для меня!) Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень хотелось, чтобы все аксессуарчики были полезными :))

      Удалить
  2. Какое все яркое! Рада за Наташу и ее хомячка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все яркое! Рада за Наташу и ее хомячка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, твоя щедрость не знает границ))) Рада за Наташу - сама недавно почти такое же получила)

    ОтветитьУдалить