воскресенье, 2 июня 2013 г.

Кривульки у Юльки. Июнь.

Доброе утро, друзья!

Продолжаем трудиться над созданием чудесных кривулечек в нашем совместнике Кривульки у Юльки

В июне у нас пинкип.
Это конечно не совсем кривулька... но она мне нравится.
Такое оформление хорошо использовать на маленьких вышивках, когда не хочется засовывать ее в багет.


В работе я использовала ткань Murano 32 ct, ниточки ручного крашения от Совиной лавки, цвет Oak bark, ткань для пэчворка, картон, двусторонний скотч, ватин, тесьма и булавки

Кодовая фраза для июня - Лето пришло!

Я выбрала для этой кривульки сюжет The workbasket.
Давноооо он у меня лежал...
И вот дождался своего часа.

Вообще заинтересовалась я этим сюжетом из-за того, что он мне напомнил кота сидящего на черепахе :))

Ну ведь похоже же на черепаху? А?


Ну а по дизайнерской задумке это Quacker Cat. У меня будет коточерепах :))

Итак, сюжет Вы можете выбрать любой - размеры тут не важны :))
Главное, чтобы потом материалов "упаковочных" хватило под Ваш размерчик.
А вообще тут хорошо подойдут небольшие сюжеты, которые сто лет как хочется вышить.


А дальше начинаю собирать пинкип.

Из картона вырезаю два прямоугольника нужной мне формы.
Подбираю тканюшку для задника.
Не забудьте, ткани должны быть с припусками.



Из ватина вырезаю прямоугольники размером с картонки



На картон приклеиваю скотч



И затем сверху ватин



Две заготовки с ватином готовы



Беру первую заготовку и начинаю прикреплять к ней ткань с вышивкой.

Я знаю два способа прикрепления - скотчем и нитками.
Покажу вам оба, на всякий случай.

На мягкую часть заготовки кладу ткань, а на обратную сторону клею скотч.

У меня скотч остался одного размера - широкого. Для этой чати лучше скотчик поуже.



А затем начинаю заворачивать ткань прямо на скотч




Первая сторона готова



На второй стороне показываю скрепление нитками.



Сначала скрепляю любые две параллельные стороны



А потом скрепляю оставшиеся две стороны



Ниточки можно протягивать как угодно.
Моя задача хорошо закрепить ткань!
Я попробовала и параллельно ниточку класть и под углом.

Вторая заготовка готова



Теперь складываю две заготовчки вместе



И сшиваю обе стороны



Вот что получилось



Остался последний штрих - украшательство :))
Я люблю шнурки крученые, но у меня нитки нужного оттенка закончились, а готового шнура нужного тона не оказалось...
Решила пришить тесемочку.





Вот, собственно, и всё.
Пинкип готов







Желаю всем творческих успехов!!!


53 комментария:

  1. Кот на черепашке - супер! Очень приятные цвета. Вьюнок по краю очень хорошо смотрится! Спасибо за подробный МК. Я уже и мотивчик для вышивки подобрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! да, вот такие вот у меня видения бывают :)) Черепаха - и всё тут.
      Очень жду твою красоту!

      Удалить
  2. Классный пинкип! я тоже уже знаю, что вышью, но сначала разберусь со своими Винни)))
    а мне первая вышивка не черепаху напомнила, а дракона из мультика "как приручить дракона"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, этот мультик я обожаю :))
      Желаю поскорее закончить с Винни и начать пинкипчик!

      Удалить
  3. Юленька, коточерепах просто потрясающий!!!) Спасибо за отличный МК по сборке пинкипа! Действительно, в запасах много небольших сюжетиков, которые хотелось бы вышить, так что спасибо за повод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенкьа, желаю легких и ровных крестиков!

      Удалить
  4. Юля, такие прекрасные вещи вы творите, все захожу к вам смотрю смотрю.но сама пока не решаюсь((( но чуствую что вдохновение на такие кривульки уже пути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Думаю - всему своё время :) И скоро кривульки будут и в вашем доме!

      Удалить
  5. точно кот на черепахе :)
    Юля, спасибо за подробный МК, а то я никак не понимала, как делать эти пинкипы. Дизайн я тоже уже выбрала, с котами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, буду ждать твоих вышитых котиков :))

      Удалить
  6. Юлька! Красивенный котик итак все понятно объяснила, как делать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Киска такая необычная!Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, какие метаморфозы! Круто! Юля, черепах в пути,надеюсь, что с ним никакие превращения в пути не произойдут. Кстати, на почте я так про коробку и не договорилась, поплыл и полетел черепах в бумажном конверте. А пинкип - дело нужное! Постараюсь что-нибудь сотворить и найти интернет, чтобы выложить фото вовремя. До связи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Жду черепаху с нетерпением. И уверена, что твой пинкип будет просто чудо!

      Удалить
  9. Юлечка) вышивка на твоем пинкипе замечательная... Я тоже, как и ты и другие девочки, вижу кота на черепахе... А МК такой подробный, спасибо за вдохновение) Я уже придумала, что это будет... теперь надо воплотить.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная вышивка! И правда сначала было похоже на черепаху, а уж потом я поняла, что голова черепахи - это котячий хвост ;))) Юленька, спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, вот и у меня такие перевоплощения с этим хвостом :))

      Удалить
  11. Юля, ну все - вы меня соблазнили! Уже начала вышивать! Только могу ли я присоединиться к вашей дружной компании вот так с бухты-барахты???? И что мне нужно сделать для этого???
    КотоЧерепах или ЧерепахоКот просто волшебный! И ниточки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ура!
      Конечно Вы можете присоединиться к нашему совместнику. Для этого Вам надо вышить сюжет какой вам нравится и собрать его в пинкип. Когда будете вышивать - сделайте промежуточное фото, приложив к нему бумажку с надписью "Лето пришло!"
      Затем напишите пост у себя в блоге и обязательно сообщите мне о готовности. Как со мной связаться смотрите на страничке Контакты.

      Удалить
  12. Юля, ЧЕРЕПАХА - самая настоящая!!! Еще как похоже!!! И такое резкое преображение, как в мультике про кота и кита)))

    Пошла искать схемку для пинкипа. Только как выбрать одну из множества "мечтаний"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбрать очень сложно :)) У меня тоже всегда так.

      Удалить
  13. Всё, что связано с котами (даже, если они в душе - черепахи) - это прелестно!

    ОтветитьУдалить
  14. Кото-черепаха обворожительна!!
    Юля, очень приятно познакомится. Люблю кривульки, насмотрелась красоты у девочек и решила присоединиться (лучше поздно, чем никогда!), если возьмете конечно!!! Вика. Всегда рада общению!! http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добро пожаловать! Конечно мы возьмем Вас в нашу дружную компанию :))

      Удалить
    2. Спасибо!!!Юля, ко мне на ты. Правила почитала, один момент хочу уточнить - фото работы присылать на почту??? или в блоге в коментах сообщать о готовности??

      Удалить
    3. Фото можно и на почту прислать. А можно в комментах в блоге написать и я зайду к тебе в блог и оттуда сохраню фотку. Главное - сообщи :) любым удобным способом. Как со мной связаться - смотри страничку Контакты

      Удалить
  15. Юля,замечательный пинкип получился,я уже свой почти вышила,только оформить осталось. Я,правда,немного по другому собираю,вышивку сажу на скотч,а остальное клею)) А сейчас ещё сынуля заболел,так что вообще всё пришлось отложить,есть только немножко времени полюбоваться работами в блогах.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Поправляйтесь там скорее :)

      Удалить
  16. Юля, пинкип здоровский, и кот квакерский тоже.
    и на черепаху правда похоже ^.^ прикольно )))
    я свой первый *и пока единственный* пинкип когда собирала, то и приклеила его к картоны и потом еще сшила ткань между собой, вот как ты показала! О.О на всякий пожарный использовала одновременно два способа! чтобы на века! потом сшила по краю и приклеила тесемочку ))))) ну, чтобы тоже на века )))) а вообще все твои МК по сборке кривулин оч понятные и фото клевые! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!!
      Очень хочется, чтобы тот первый твой пинкип остался первым, но уже не единственным :))

      Удалить
  17. Юля!! Мой пинкип готов :))

    http://jusiecreation.blogspot.ru/2013/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  18. Юля! Готов пинкип июня.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  19. Мой пинкип тоже готов, в спешке забыла о кодовых словах... Следующий отчетик будет осенью, обещаю догонять...

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка,мой пинкип готов)) Правда я кодовое слово забыла написать,но и в розыгрыше участвовать уже наглостью будет,пусть другим девочкам повезёт,а я с вами за компанию шить буду))приходи в гости) http://nakrauzemli.blogspot.com/2013/06/bush-my-hearts-garden.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Фото с кодовой записью добавлю чуть позднее.

      Удалить
  22. Пинкипчик готов... :)
    http://lavvita77.blogspot.ru/2013/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а я уже заглянула. Пинкипчик просто чудо!

      Удалить