пятница, 4 января 2013 г.

Кривульки у Юльки

Добрый день всем!
Сегодня я открываю наш совместный проект по пошиву кривулек.
Добро пожаловать!

К концу 2013 года у каждого из нас будет минимум 12 симпатичных штучек.
В игру со мной вступает 11 рукодельниц.
Девочки, мне очень приятно, что вы согласились принять участие в этом проекте.

Небольшие правила нашего проекта:
В первых числах каждого месяца я объявляю название вышиваемой кривульки. Перечень здесь
В течение месяца мы творим, сочиняем...Одну кривульку необходимо вышить обязательно. Схему, размер, цвет и вообще весь дизайн выбираете по своему вкусу и желанию. Если душа требует три, четыре, пять штук - это замечательно! Допускается даже смена кривульки в текущем месяце. Но, с условием, что эта кривулька должна быть вышита в любом другом месяце. Главное, чтобы в итоге у нас получилось 12 перечисленных форм.
Кривулька должна быть отшита в рамках нашего проекта. Для того, чтобы это подтвердить - присылайте мне фотки с кодовым названием "2013 год начинаем с Зигугу".
Кодовое название для каждого месяца будет объявлено в первых числах месяца.
А по итогам месяца, я буду устраивать розыгрыш между участниками, изготовившими кривульку. В подарок будет представлен товар из моего магазина Рукоделю Я.

Все у кого есть блог - пишите отчеты о самом процессе и публикуйте уже готовые работы - это только приветствуется.
Обожаю рассматривать все эти вышитые штучки.
Первого числа следующего месяца я буду публиковать итоговый пост с нашими готовыми работами.
Присылайте мне фотографии на адреса указанные в контактах

Для удобства и красоты, предлагаю вам повесить у себя в блоге (у кого он есть) вот этот баннер


Можно (если очень хочется) разместить баннер и на других ресурсах.
Просьба - не забудьте прикрепить ссылку к баннеру на этот пост.

Итак, январь месяц праздничный и короткий.
Поэтому я выбрала очень легкую и простую кривулечку.
Называется она Зигугу
Эта штука вышивается на квадратике канвы. И сшивается всеми уголками к серединке.
Я такую вышивала в сентябре 2010 года
Сейчас я вам предлагаю праздничную схемку с символом нового года.
Это мой перенабор из книги Biscornus et pique-aiquilles


Может быть кому пригодится.
Всем желаю ровных и приятных крестиков!!!

82 комментария:

  1. Юля, спасибо. Потащила картинку себе на боковую панельку. Змейки - чудо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательный у тебя проект. Удачи. Что-то всех на кривульки потянуло. Я тоже на CSC http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?showtopic=37009 проект с кривульками замутила, буду дублировать и своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Ага, что-то кривульчатый год какой-то :) А я так соскучилась по этим штучкам, вот и решила собрать компанию. Вместе вышивать всегда веселее.

      Удалить
  3. Юля, проект замечательный (на CSC был раньше похожий "12 кривулек", правда, я вышила всего 4 или 5))), только не совсем поняла почему 11 рукодельниц? Змейки твои классные, сегодня на галерее увидела - аж ручки "зачесались", но у меня ещё квакер бол не завершен.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, 11 рукодельниц записалось ;)
    Змейки мне очень понравились и я решила их перенабрать в PM. Вдруг кому пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный проект! Давно хотела освоить разные виды кривулек) Вот и повод есть) Картинку в качестве напоминалочки повесила. Я правильно поняла, что можно присоединиться на любом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Добро пожаловать!
      Присоединиться можно на любом этапе.
      А Вы как раз успели на начало и начинаете со всеми вместе. Значит к концу года у вас будет 12 чудесных кривулек. Ровных Вам крестиков!

      Удалить
  6. Шеф, усё готово: в блоге отписалась, тряпочку нашла, антеннку на совместничек настроила;)) Спасибо за схемку и вдохновение!
    Да, Юльчик, с наступившим новым годом и наступающим Рождеством! Пусть все будет не только красиво, но и счастливо, удачливо и просто здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лена, ты молодец! Шеф доволен )))
      Спасибо за поздравления!!! И тебя с Праздниками!!!

      Удалить
  7. Юля, а еще можно присоединиться? Честно сказать - ни разу не пробовала кривульки, но очень хочу в них разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, добро пожаловать! Конечно можно! Присоединяйтесь!
      Находите схемку с сюжетом. Нужна схемка в квадратике, чтобы было удобно собирать. Вышиваете и собираете. Я постараюсь на следующей недельке опубликовать пост с подробным описанием. Если что - спрашивайте.

      Удалить
    2. Юля, спасибо)))
      p.s. ко мне можно на "ты", так проще, особенно в общем деле )))

      Удалить
    3. Мила, я с удовольствие на "ты".
      Значит жду первую кривульку ;)

      Удалить
  8. Юль, я в хвосте пока буду. нужно срочно пледик девочке на рождение связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мы ж в удовольствие вышиваем :) Так что как сможешь - присоединяйся.

      Удалить
  9. Юля, С Новым Годом! замечательный проект, я как большой любитель бискорнюшек с удовольствием присоединюсь к проекту, тем более, что до некоторых форм руки так и не доходили, а в компании будет веселее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина! С Новым годом!!!
      Добро пожаловать! Я очень рада, что ты присоединилась к моему проекту. Вышивать в компании всегда интереснее.

      Удалить
  10. И я хочу с вами)) Примите в свою компанию??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Artemida, конечно примем! Добро пожаловать!
      Легких Вам крестиков и творческого вдохновения!

      Удалить
  11. Юля, а мне еще можно присоединиться, очень хочется испробовать все кривульки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно! Записываю тебя!
      Мы вышиваем сейчас Зигугу :) Я в выходные закончу свою зигугушку и сделаю пост.
      Тебе помощь нужна?

      Удалить
    2. Юля, спасибо, я уже нашла разненьких, выбираю, за выходные хочу вышить, а сборку сделаю после твоего поста

      Удалить
    3. Ровных и приятных крестиков!

      Удалить
  12. Юля, так хочется поучаствовать в 12-ти кривульчатой игре. Причем я 2 раза начинала, и на форуме CSC и с Маськой совместик решили провернуть. Не пошло.Вот хочется еще раз попропробовать, может в третий раз получится взять себя в руки. Загадывать не буду, но пошла смотреть и выбирать симпатичные Зигуги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nata, конечно попробуй. Кривульки - они же маленькие и много времени не занимают. Три четыре дня в месяц и у тебя к концу года целая гора красоты :)

      Удалить
  13. Юля, я так понимаю что ещё не поздно присоединиться? Нравятся эти штучки, но вот чтобы все разные вышить сама не соберусь ))) Если принимаете, то подскажите ещё для не понятливых, про кодовые слова, как правильно фото присылать? Понятно, что пост, каждый напишет...
    И когда последний срок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, присоединиться никогда не поздно ;) Принимаем с радостью. Если делаешь пост в блоге, то я могу и оттуда скачать фото готовой работы. Если хочешь присылай мне фотографии на почту.
      А кодовое слово это для тех, у кого нет блога, чтобы подтвердить авторство работы.
      На бумаге пишется код (для января это "2013 год начинаем с Зигугу"), кладешь бумажку рядом с процессом вышивки кривульки, фотографируешь и присылаешь мне.
      Жестких сроков нет.
      Зигугу надо вышить и прислать фото до 31 января. Тогда я внесу тебя в список на розыгрыш небольшого подарочка от моего магазина Рукоделю Я.

      Удалить
    2. Спасибо, Юля, я уже все добавила... буду стараться ))) Очень интересный проект, мне тоже нравиться смотреть на вышивалки, на новых людей, на разные варианты одной вещицы, в общем с радостью и любопытством участвую )))

      Удалить
    3. Я очень рада :) А я уже вас в список внесла ;)
      Легких вам крестиков!

      Удалить
  14. Юля, привет!
    Хочу присоединиться! Я правильно поняла, что схемку можно выбирать любую?
    Ссылочный баннер разместила. http://zolotko-dr.blogspot.ru/
    Пост будет чуть позже.
    А где можно посмотреть список, в который все участвующие записаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйтесь :)
      Вы правильно поняли - схему можно (и нужно) брать ту, которую душа просит. А список у меня на домашнем компе ;)

      Удалить
  15. Юля, буду участвовать и в блоге, и в группе на Facebook. Постараюсь не опаздывать, я такая черепашка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что ты везде меня поддерживаешь :) Спасибо большое! А черепашек я люблю )))

      Удалить
  16. Юля, я баннер повесила но честно скажу - не знаю пока приму участие или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все только по твоему личному желанию :) На любом этапе можешь присоединиться.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Юля!
    Мне очень понарвилась идея Вашего совместника. Размешаю информацию о нем (с рабочей сслыкой) у себя в обзоре - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Пусть участников будет больше!

    Если захотите поддержать идею такого обзора, можете разместить у себя баннер проекта. Буду Вам благодарна. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ссылочку сделала. Смотрите справа ;)

      Удалить
  18. Юля, большое спасибо за проект! Честно говоря, не представляю как делать кривульки, но очень хочется научиться)) Такая красота! Очень понравилась схема со змейками. Если получиться, то обязательно размещу у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Добро пожаловать!
      Думаю мой МК тебе очень поможет в сборке. Присоединяйся.
      А схемку можешь брать любую ;)

      Удалить
  19. Юля, здравствуйте! и я тута отпишусь.
    можно и я присоединюсь к такой дружной компании, тем более что до конца января есть еще время для маленькой и аккуратной кривульки?
    шила всего один раз бискорнюшку и не совсем удачно. надо расширять вышивальные горизонты - браться за что-то новое!
    запишите и меня пожалуста =) я буду оч стараться - по срокам и в исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Александра!
      Конечно можно присоединиться к нашей компашке :)
      Записала Вас в табличку. Легких Вам крестиков. будут вопросы - пишите!

      Удалить
  20. Юля, моя зигугулька готова! http://strawberry-chka.blogspot.ru/ И еще, поясни, пожалуйста, для тех у кого есть свой блог, нужно присылать тебе фотку с кодовым словом или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зигугуню твою видела! Молодец!
      Тебе записку можно не делать ;)

      Удалить
  21. Юля! Я доделала свою зигугу, посмотри, пожалуйста! http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html
    Спасибо большое за схему и за проект!)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, я готова http://nataliyaonda.blogspot.it/2013/01/blog-post_3109.html#links. Жду дальнейших указаний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натшенька, молодец! Бегу смотреть!
      Указания будут в первых числах февраля :)

      Удалить
  23. Юля, можно мне присоединиться? Отчетик пришлю на почту, сегодня вышила свою первую зигугу, не идеально, но буду учиться. Фото в блоге:http:// bravedressmaker.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно можно :)
      Иду смотреть блог и почту.

      Удалить
  24. Юля, принимай и мой "шедевр"))) http://myhutorok.blogspot.com/2013/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, я тоже хочу принять участие. Можно? На днях доделаю зизугулинку свою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Даже нужно!!! Вывшивать в компании всегда весело.

      Удалить
    2. А что там про фотку с кодовым словом? Ее достаточно в блоге выложить, или надо высылать?

      Удалить
    3. Достаточно в блоге разместить. А я зайду и посмотрю :)

      Удалить
  26. Юля, идите в гости. Пендибулька готова!

    ОтветитьУдалить
  27. а присоединиться уже поздно да??? я даже согласна долги отшить)))) за январь и февраль))) не зная что вы тут пендибульки шьете, сама вышила в феврале))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натка, присоединиться никогда не поздно :)
      Иду к Вам в гости и вношу Вас в список.

      Удалить
  28. А я тоже хочу, можно к вам!!! мой блог прошу в гости http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натли, конечно можно. Добро пожаловать. Следите за обновлениями моего блога. Во вторник опубликую пост с заданием на апрель :)

      Удалить
  29. Давно хотела поучаствовать в чём то таком и именно по вышивке, но всё не попадаю на начало... Можно ли присоединиться сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас можно начать и не с начала. В апреле мы шьем бискорню. Апрельский пост
      Не забывайте про кодовую фразу. В апреле это "Мечты сбываются"

      Удалить
    2. да, да... правила я уже почитала, список нашла ^^ Спасибо)))

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Ответы
    1. Настя, я не против. Добро пожаловать!
      Не забывайте сделать фото процесса с кодовой фразой. И когда будет готова кривулька - сообщите мне об этом.

      Удалить
  32. Юля, а в этом году Вы тоже запустите подобный проект? :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы
    1. Татьяна, добрый день :) В 2014 году я хотела от кривулек отдохнуть... Может быть через год...

      Удалить
    2. Очень жаль, что я поздно открыла для себя Ваш блог :\ и что не успела поучаствовать в проекте. Я так хотела вышить свою кривульку :) все заготовила для этого, но руки так и не дошли. А совместные проекты как-то организовывают таких, как я :) Да и времени было больше в декрете, сейчас совсем туго с рукоделием :\
      Ну, что же...буду ждать 2015-й :)

      Удалить
    3. Татьяна, желаю Вам выделить время на свою кривульку! И Вы всегда можете по тэгам посмотреть все кривульки, которые мы вышивали в совместнике.

      Удалить
    4. Спасибо, обязательно посмотрю :)

      Удалить