воскресенье, 14 октября 2012 г.

захотелось повязать

Вчера вечером мне неожиданно захотелось повязать.
Вот что получилось:
пряжа lane cervinia, 50% акрил, 50% вискоза, 50 грамм / 105 м

У меня ручки и карандаши стоят в разных баночках. И я постепенно их украшаю.
Про карандашную баночку я уже писала тут.
Теперь еще одна баночка приоделась :-)
Вот как она выглядела

связала я полотно, сшила, простирнула, высушила и одела на баночку

Всё :-)

Баночек с принадлежностями еще полно.
Есть где развернуться :)

22 комментария:

  1. Ой как класненько!!!! Уютная баночка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. "внезапно" :)))

    Интересная идея получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лен, чехольчик получился такой толстенький, тепленький. Прям в зиму :)))

      Удалить
  4. А ты чехол просто одела и не приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одела, Люб. Сначала хотела на двусторонний скотч его забабахать, но потом передумала.

      Удалить
  5. Еще раз повторюсь: чехольчик нежный, мягкий и уютный! Жду еще чехольчиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне понравилось! И цвет, и форма, и идея:)) Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая одёжка!! Баночка так преобразилась!!)

    ОтветитьУдалить