воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Точечная роспись контурами

Как я уже писала, на выставке, в субботу я была на двух мастер-классах.
Первый - это точечная роспись контурами в технике Пике
Очень дано хотела попробовать это чудо.
Привлекают меня всякие тарелки, разрисованные этим способом

Засмотрелась на шкатулку, выполненную в этой технике


И вот, неожиданно попала на МК от Hand Made Decor на их Школу Рукоделия
Мастер Наталья Шевчук
Дали мне заготовочку деревянную, покрашенную и уже с нанесенным рисунком

Мастер провела вводный инструктаж - и понеслось :)
Оказывается, рисуются эти точечки контурами! Теперь я это знаю :)

Рука предательски дрожала :)
Но понравилось это творчество! Очень!

Вот, собственно все что у меня получилось
А это утренние фотки
  

21 комментарий:

  1. Юля, получилось отличнейше! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Везет же людям, которые могут попасть на МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вообще-то не часто бываю на МК. И тоже очень радуюсь, когда получается принять участие.

      Удалить
  3. Юля, это так прекрасно, что мне очень хочется, чтобы вы научили меня хотя бы азам, которые освоили на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо.
      Не знаю, возможно ли это написать словами. Это надо показывать и рассказывать.
      А вообще, ничего сложного. Просто надо освоить навык и творить постоянно :)

      Удалить
  4. Восхитительно! Очень понравилось! Что-то есть в этом восточное, волшебное, сказочное :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, света :)
      А я вот и выбрала этот рисунок из-за восточного стиля. Так нравятся вот такие вот орнаменты ))))

      Удалить
  5. Надо же ! С первого раза и так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лариса. Ну там конечно есть недочеты. Но для первого раза, согласна, что нормально :)

      Удалить
  6. Юля, так классно получилось! Как будто ты всю жизнь этой росписью занималась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Честно, я давно хотела попробовать :) Очень нравится работать с красками

      Удалить