понедельник, 6 февраля 2012 г.

Хочу похвастаться подарком от чудесной девушки Марины
На Новый год она мне подарила обалденный наборчик с черепашкой.
Подарок я получила только на прошлой недельке.
Добирался он до меня долго :)
Мариночка, спасибо тебе большое за неожиданно приятный сюрприз!!!

Эту черепашку я давно хотела...
и поставила её себе в Вишлист сразу, как только увидела в Новинках НеоКрафт
Вот она моя тортилка )))
Хочется уже ее вышить  - времени совсем ни на что не хватает :)
Положила её рядом с собой, на рабочем столе, чтобы вышить сразу, как появится окошко )))
А еще, у меня теперь есть приятная открытка (из детства) с теплыми словами от Марины.

 
Оказывается, сейчас снова стали печатать такие открытки :)
Это так здорово.
Сюжеты на них такие новогодние, родные...

А на днях я заказала себе в инет-магазине давнюю хочушку
жду...



18 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками. Они замечательные!
    А заказанная хочушка просто Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Викуся!
      Да, мишки с пуговками - моя давняя мечта... Вот, заказала... жду с нетерпением :)

      Удалить
  2. Черепашка просто чудо!!!Скорей хочется увидеть как ты ее вышиваешь!
    А открытка такая теплая!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка!
      Как вышью черепашку - обязательно покажу :) Хвастаться я люблю )))

      Удалить
  3. Юлик,поздравляю!!!! Подарочек великолепный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю,подарки это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, поздравляю!

    Юля, я уже 2 раза читала о замерзании снежных шаров!! Замерзают и лопаются! Поэтому на подоконник не ставь! и на улице не носи, не вози!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!
      О! Спасибо, что предупредила. Хоть я на подоконник его и не ставила... И как раз в прошедшие выходные убрала его в коробку до следующего нового года :) теперь буду иметь ввиду.

      Удалить
  6. Юля, замечательные подарки!
    Открытка, да... из нашего детства. Такая ностальгия.. Это здорово что их стали печатать!
    А подарочки Ах и Ох! Наборчик с черепашкой симпатичный!
    А твой заказ - моя скромная мечта... буду ждать процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое.
      А процесс с мишками придется подождать... Пока даже и не знаю когда приступлю к нему :)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тут для вас приготовила награду http://innakin.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    Получите, распишитесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухтышка!!! Побежала получать и расписываться ))))))

      Удалить
  9. Юлечка, и ко мне за наградой забегай:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, поздравляю с чудесными подарочками! Лучше поздно, чем никогда. Черепашка и меня покорила своим очарованием. А открытка какая... ах!

    ОтветитьУдалить