понедельник, 12 декабря 2011 г.

Маленький домик

У меня оформился мой малюсенький домик :)


Вышивала я этот домик только у родителей и то не всегда.
Посчитала - получилось всего 9 дней.
Начала вышивать 2 октября 2010 года. Закончила 5 ноября 2011 года

Вышивала по оригинальному набору, в котором было паспарту.
А оформила с помощью Киры. Очень уж мне её рамочки нравятся.
Увидела у неё рамочку под старину и попросила сделать под мои размеры и мой цвет.
Вот что получилось. Я очень очень довольна!!!

Это мой второй заказ у Киры. Первый был осенний домик.






11 комментариев:

  1. Очень красивый и уютный домик!!!!!!!!! Оформление класс!!!! Только с датами не совсем поняла?.....

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо!
    А с датами все понятно :)
    Начала в прошлом году, закончила в этом.
    Я каждый раз, когда немножко вышивала - писала даты :) Вот и получился такой разброс.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая красота!!! От домика глаз не оторвать! И оформление - супер! Я тоже давно заглядываюсь на рамочки Киры..

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький домик! Оформление прекрасно ему подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. karamino, спасибо!
    * * *
    Marevka, спасибо! Сама не могу налюбоваться ))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я -то ещё спросить хотела,что это за паспарту такое красивое!
    Очень понравился этот домик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный дом! паспарту его очень украшает, так необычно выглядит!

    ОтветитьУдалить