четверг, 29 сентября 2011 г.

обо всём по чуть-чуть

Ни разу в жизни не вышивала ниточками ручного крашения! Вот, решила попробовать. Прикупила себе немножко моточков в Совиной лавке. Я уже наметила что буду вышивать. Но пока не сейчас. А ниточки уже ко мне приехали. Очень хотелось показать вам эту красоту и приятность. Вот они:







А ещё, у меня новые черепашки!!!
Вот такой вот дырокольчик мне подарила девочка Люба.
За что я не перестаю её благодарить!!!


И вот такие вот черепашутки получаются с помощью этого прибора )))


Ну и вот такое пополнение. Это я в переходе прикупила ))))


Ну, раз пошла такая пьянка я тут обо всём рассказываю. То до кучи ещё небольшой хвастик. Панно, которое я сшила в рамках сюрприза на любимом форуме
Пингвинчиков вышивали девочки из разных городов нашей необъятной страны. А потом они все приехали ко мне и я их уже обшивала )))
Вот что получилось:

 Подарок уже подарен счастливой мамочке, поэтому я могу его показать )))

Ну и вот так вот подрос мой маленький пледик

Ух, кажется всеми новыми штуками похвасталась )))
Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с кучей всего-всего!!!
    Во-первых, отдельно скажу про нитки - они чудо! Оттенки супер. У меня был опыт вышивания похожими (нитки Caron секционного крашения), поэтому желаю тебе с ними удачи!!!!
    Черепашки - прелесть! Кстати, о черепашках - как поживает моя любовь Зелепуха???
    Пингвинчики очень и очень милые)))
    И поздравляю с продолжением пледика!!!
    Ух! Вроде все-т))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь бьет ключом по всем фронтам - и это радует!
    Желаю успеха и продвижения во всех направлениях!
    Кстати, а ниточки далеко не прячь, начинай вышивать, а то вдруг моль слопает, вместо шубы? :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Crookshanks, спасибо! У Зелепухи все хорошо! Растет ))))
    * * *
    MariAnna, спасибо! Я постараюсь, чтобы ниточки долго не лежали.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как здорово, что эти ниточки до тебя добежали быстро! Я очень рада, что тебе понравилось и с нетерпением буду ожидать их применения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, мне очень понравилось!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить