четверг, 11 августа 2011 г.

хардангер - штука интересная

Вот, я всё-таки закончила своё новогоднее (хотя оно у меня совсем не похоже на новый год) сердечко по схемке Глафиры.
Обрезала я всё по контуру. Долго и медленно... и было боязно...
Кое-где не совсем аккуратно... но я довольна. Для первого раза очень даже ничаво )))
Думала-думала как его оформить, пока не придумала...
Поэтому показываю вам в таком виде.
Хотя я даже ленточку в тон прикупила... хотела сделать петелечку, а сзади какую-нибудь тряпочку прикрепить... Но пока не было вдохновения... 








14 комментариев:

  1. Красота какая!!! Ты молодец, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, молодец. Вот первый хардангер готов. Обычно подвесочки из хардангера сзади ничем не закрывают. Изнаночная сторона должна быть аккуратной, а кончики ниточек прячутся под стежки и бриды, но это приходит с опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Любаша. У меня всё-таки не очень аккуратная изнанка получилась. И главное не там где бриды эти, а там где розочки и стежки ((( Но меня это не слишком расстраивает. Я довольная результатом )

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, начало положено, опыт уже какой-никакой появился. Давай еще проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, здорово! Кропотливо и аккуратно! Интересно посмотреть, что в конечном итоге получится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая прелесть! Очень солнечное и летнее получилось сердечко :)))

    ОтветитьУдалить