четверг, 12 мая 2011 г.

забавно )))

Сегодня с утра лазила по нэту в поисках ёжиков (надо было)
И наткнулась вот на такую игру. Так прикольно )))
Текст полность продублировала отсюда

Правила игры "Ёжик в тумане"
ЧТО СИЕ ЕСТЬ
Действо представляет собой небольшую ролевую игру, малопротяженную во времени и с небольшим числом участников.
 
ОБЩЕПОЛЕЗHЫЙ СОВЕТ
Hастоятельно рекомендуется предварительно посмотреть одноименный мультфильм и проникнуться духом.Если проникнуться не удалось, лучше не играть.
 
КВЭHТА
См. одноименный мультфильм.
 
ЧИСЛО УЧАСТHИКОВ
  • Медвежонок (Мастер по местности) - кто-то, хорошо знающий местность:1 играющий

  • Ежик(и): по легенде - один, но можно допустить, что широкая натура Медвежонка могла позволить нескольких друзей-ежиков. Максимальное число ежиков - 5, опитмальное - 1-3. Ежики должны очень плохо знать (совсем не знать) местность. Это обеспечит реализм блуждания в тумане.

  • Белая Лошадь. Если число желающих играть 6, то оставшиеся могут изображать Белую Лошадь (которых также могло быть и несколько, ибо кто может поручиться, что Ежик не ошибся в тумане?). Все же не стоит устраивать больших табунов. Лошадь также должна хорошо знать местность, чтобы не пришлось ее искать по окончании игры, т.к. по легенде это не предусмотрено.

  • Самоварный Мастер (при наличии самовара): 1 играющий.
    МЕСТО И ВРЕМЯ ИГРЫ
    Игра проводится обязательно вечером, при наличии густого устойчивого тумана. Время года - желательно осень (достаточно темно вечером, густые туманы, отсутствие комаров). Выбор местности - за Медвежонком (Мастером по местности).
    ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Медвежонок уходит в туман и с периодическими криками: "Ежи-ик!" начинает медленно дрейфовать в произвольном напровлении. Ежики через некоторое врем (?1-3 мин.) тоже уходят в туман и с криками: "Медвежонок!" пытаются найти Медвежонка. Игра заканчивается, когда все Ежики найдут Медвежонка. Ходить все должны поодиночке. Белая(ые) лошадь(и) молча бродит(ят) в тумане.

  • Кричать следует не реже, чем 1 раз в 1 минуту (Ежикам) и 1 раз в 30 сек. (Медвежонку).

  • Ежик, нашедший Медвежонка, молча отправляется к месту старта (следует вывесить там какой-нибудь видный из тумана ориентир). При этом он стремится избежать встречи с остальными ежиками. Если он при этом заблудится, он может снова подключиться к игре.

  • Если два Ежика встретятся, они должны молча разойтись в противоположные стороны.
    ПОСЛЕИГРОВОЕ ЧАЕПИТИЕ
    Проводится при наличии самовара и Самоварного Мастера, который разжигает самовар и поддерживает его в горячем состоянии до конца игры. (По квэнте этим должен заниматься Медвежонок, но т.к. он представляет собой бродильный персонаж, этим должен заниматься кто-то другой). После игры все пьют чай.

  •  
      
    ПРИМЕЧАHИЯ
  • Желательно набрать веточек для запаха, этих, как там, можжевеловых.

  • Самоварный Мастер не обязан искать в темноте щепки для самовара и можжевеловые веточки ля запаха (рискуя стать одним из Ежиков). Этим должны озаботитьс Лошади и/или Ежики. Или Медвежонок. Желательно еще до игры.

  • Ежики должны нести с собой что-нибудь вкусное к чаю.

  • За промоченные ноги оргкомитет ответственности не несет.


  • (c) Copyright by A. Makarov (Elimekhtar) AKA 2:5030/441.2 AKA 777:777/277.0 1998 г.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий