пятница, 10 декабря 2010 г.

Мои коты )))

Увидела я у Марины пост с отшитыми наборами на кошачью тему. И захотелось посмотреть, сколько же у меня котов вышитых...
Оказывается, маловато их у меня ((( Я думала их больше...
Тут у меня и работы, вышитые по оргинальным наборам, и вышитые подбором по схемам из интернета...
Так что, вот, демонстрирую всех своих котов. Не буду описывать что и как вышивалось, просто покажу работы:)















Вооот...
Хотя нет, решила ещё показать вам свои кошачьи наборы. Лежат и ждут своей очереди.






Ещё конечно (как у всякого нормального хомяка) у меня есть куча схем с кошаками...
Но их показывать не интересно... Наборы всё-таки в ближайшее время будут отшиты, а схемы... это так... душу греют ))))

6 комментариев:

  1. Привет-привет!!! Вот и я на твоем блоге появилась (и, по-ходу, застряла)!!!!
    Котики твои шикарны, как впрочем и все твои работы=)
    и ваапще: ты хомячидзе!!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) Спасибо ))))) Ты заходи! Я всегда рада!!!
    А хомяк я знатный. Жаба у нас не прижилась ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне понравился леопардовый кошак, лежащий на ветке!!!!Это что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  4. sp-rono, а это Димовский набор. Мой любимый )))) У меня с этого набора началось знакомоство с этими наборами.

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляет! Вот это любовь к кошкам, проявленная на деле!

    ОтветитьУдалить